Уважаемые покупатели, на этой страничке вы можете оставить свой отзыв о нашем магазине и ознакомиться с оставленными ранее отзывами от других покупателей.

Любые отзывы полезны и важны для нас. Ведь именно благодаря им и вашему мнению, мы сможем улучшить нашу работу, расширить и дополнить ассортимент.
Мы относимся внимательно к своей работе и стараемся всегда минимизировать риск возникновения ошибок, но полностью исключить шанс возникновения не можем.
Если у вас есть замечания или жалоба на нашу работу, вместе с жалобой указывайте, пожалуйста, номер заказа или какие-то данные (помимо имени), чтобы мы могли идентифицировать вас и оперативно разобраться в сложившейся ситуации.
Мы всегда идем навстречу нашим покупателям и не скрываемся, в случае возникновения проблем.
Кроме отзывов, представленных на этой странице, вы можете также ознакомиться с отзывами о нас на Я.Маркет

Оставить отзыв
Отзывы покупателей (689) Средняя оценка пользователя: 4,5
    Администрация Ellinashop.ru 14.01.14
    Уважаемая Мария, по документам у вас было оформлено на понедельник/вторник. Накануне с вечера мы звоним клиенту, информируем о грядущей доставке и называем точный промежуток времени во сколько будет у вас курьер.

    Вчера вечером, менеджеры вам позвонили и проинформировали о том, что у вас будет доставка. У вас не возникло никаких претензий. До звонка менеджера, вы на сайте оставили сообщения через обратную связь о том, что от заказа отказываетесь.

    В районе 20 часов вчера мы вам перезвонили по поводу данного сообщения и спросили все ли нормально, заказ в силе? Так как при прозвоне вы не выразили желание отказаться, хотя на сайте оставили сообщение ранее.

    Вы по телефону менеджеру сказали, что да все в силе и никаких претензий у вас не было.

    Что касается платков - то во всех карточках товаров у нас есть информация, что платки в ассортименте идут и если клиенту принципиально, просьба тогда говорить о пожеланиях.

    У вас был данный набор платков: http://ellinashop.ru/katalog/nosovye-pl..latkov-v

    Мы стараемся показывать несколько вариантов платков на фотографии, но все варианты чисто физически нереально показать, т.к. они постоянно приходят разные. Поэтому на сайте мы об этом открыто пишем.

    Курьер вам доставил заказ и опять же, если у вас возникла претензия, что привезли совершенно не то (хотя модель именно та, что заказывали), то необходимо было при курьере поставить данный вопрос и курьер бы связался с менеджерами.

    Хотел бы сказать, что если вам не нравятся платки, то вы можете их вернуть в течение 14 дней и мы примем их без каких-либо вопросов и вернем деньги.

    С уважением,
    Денис
    Магазин Эллина
  • Анна 03.01.14 5
    Данилова Анна, Москва.
    Хочу с небольшим опазданием поблагодарить Вас за хорошую работу. 30 декабря сделала заказ- халат для мужа (подарок на новый год), привезли с утра 31 числа 2 штуки на выбор размера. За полчаса курьер отзвонился. Привезли именно то, что заказывала, качество прекрасное! Муж остался доволен, и еще скидочную карту дали. В магазине такой халат стоил дороже больше, чем на 1000 р., а теперь у меня еще и скидка 5% будет. Вобщем спс огромное магазину и коллективу магазина Элина. С новым годом!
    Администрация Ellinashop.ru 11.01.14
    Анна, очень рад, что в нашем магазине вы смогли подобрать халат для мужа и приятно, что подарок удался! Мы стараемся поддерживать цены максимально конкурентоспособными. Спасибо, что не забыли о нас после НГ и зашли к нам оставить отзыв
    Надеюсь, что вы станете нашим постоянным покупателем.

    С уважением,
    Денис
    зам. директора Магазина Эллина
  • Мария Викторовна, Москва 26.12.13 5
    Покупала жаккардовое Клео, очень красивое! Брала в подарок свекрови)) Классная коробка, не стыдно подарить. Не удержалась и открыла. Ну и по результатам оставила себе) Заказываю сечас еще комплект, надо же подарить!
    Администрация Ellinashop.ru 30.12.13
    Мария Викторовна, приятно, что вам настолько понравилось белье, что вы не удержались и оставили его себе. Будем рады доставить вам второй комплект в кратчайшие сроки!

    С уважением,
    Денис
    зам. директора Магазина Эллина
  • Валентина 26.12.13 5
    Заказала постельное самовывозом из Москва ст. м. Щукинская. Доставили очень быстро. (правда все ж пришлось звонить самой спрашивать, что там с заказом, ответили на телефон по первому гудку). Белье такое же как было представлено на картинке, к слову, это был единственный магазин, где я нашла нужные параметры постельного белья. Я очень довольна.
    Администрация Ellinashop.ru 30.12.13
    Валентина, благодарю за отзыв. В связи с предновогодним ажиотажем обзвон клиентов осуществлялся с задержкой. Очень рад, что именно у нас вы нашли нужный вам комплект по параметрам.

    С уважением,
    Денис
    зам. директора Магазина Эллина
  • 7Feniks_ei 23.12.13
    Во народ отжигает .. Великолепная тема. Только как по мне не мешало бы расписать ее полнее..
    p.s. .. а мне понравился - ellinashop.ru, до новых встреч
    Администрация Ellinashop.ru 30.12.13
    Приятно, что вам понравился наш магазин. Будем ждать вас снова!

    С уважением,
    Денис
    зам. директора Магазина Эллина
  • Екатерина,Ярославль 20.12.13 5
    Добрый день!Сегодня получила товар,очень довольна!Отличный магазин,курьерская служба замечательная!Быстро,качественно,не дорого!Спасибо
    Администрация Ellinashop.ru 30.12.13
    Екатерина, спасибо, что после получения посылки, вернулись к нам на сайт и оставили отзыв. Очень рад, что выбранная продукция вам понравилась.

    С уважением,
    Денис
    зам. директора Магазина Эллина
  • елена москва 20.12.13 1
    прочитала отзывы и очень удивилась,прям сказка а не магазин.дозвониться в этот магазин не реально-все операторы постоянно заняты,оформила заказ через инет(позвонили сказали что данного товара нет в наличии,обещали перезвонить но уже 4дня прошло и никто не звонит,я так понимаю что это у них норма!?(когда спросила насчётдоставки ответили что лучше самовывозом тк в связи с пробками на дорогах курьеры не успевают доставлять,простите ,это мои проблемы?)
    Администрация Ellinashop.ru 20.12.13
    Елена, да, часть линий занята, т.к. постоянно идут звонки. Но номер (495)-980-17-41 практически всегда свободен, т.к. многоканальный и чтобы он был постоянно занят - фантастика.

    Да, нагрузка на сотрудников сейчас большая, но ничего удивительного в этом нет, последние 2 недели декабря это самые высокозагруженные дни в году.

    Я проверил все заказы, которые не утверждены по каким то причинам 4-х дневной давности. С именем Елена нашел один - евро 403.

    По нему информация следующая, что клиенту сообщили, что его нет в наличии и ваш заказ поставлен в ожидание, в комментариях написано, что клиент ждет до НГ.

    Если это вы и я правильно описал ситуацию, то в чем тогда претензия? Если мы сказали, что товар закончился и если его нет, то поэтому менеджеры и не звонят.

    Что касается доставки - то я не знаю в каком контексте шел разговор. Может быть у вас было жесткое ограничение?

    Я не уверен, что менеджер могла сказать, что мы из-за пробок кому то не доставляем, т.к. все реестры составляются реальными и курьеры развозят практически все заказы, которые были им поручены по реестру.

    Да, сейчас нагрузка на наших курьеров большая и срок доставки немного увеличен, но это все в пределах разумного. Более того, мы по возможности учитываем пожелания клиентов, как по дате, так и по времени.

    То, что лучше товар забирать самовывозом - это понятно, т.к. самовывоз порой можно осуществить в день заказа или на следующий день. Для клиента, который не готов ждать, мы опционально предлагаем самовывоз.

    Все поступающие заказы сейчас развозятся в период от 1 до 3 дней. У нас не было срывов доставок в прошлом году и в этом тоже этого не случится.

    С уважением,
    Денис
    зам. директора Магазина Эллина
  • Ирина 19.12.13 5
    Замечательный магазин. Огромная благодарность менеджерам, принимающим заказы, особенно Марине. Курьерскую доставку тоже хочется отметить, т.к. все доставлено в указанное время и без каких либо опозданий. Рекомендую магазин, покупать тут одно удовольствие. Огромный выбор, качественные товары.
  • Виктория, Москва 19.12.13 5
    Хочу выразить огромную благодарность Наталье, которая приняла у меня заказ по телефону. Мы обсудили не только стандартный набор вопросов, но и ещё Наталья уточнила мерки халата лично для меня, сходив на склад. Очень приятно уметь дело с такими отзывчивыми людьми.
    За покупку я получила скидочную карточку, что явилось прекрасным подарком к праздникам. Спасибо большое.
  • Москва 14.12.13 5
    Заказываю второй раз в этом магазине. Немного напутали с датой доставки(доставили на следующий день - субботу, вместо оговоренного понедельника), но в целом впечатление хорошее. Выбор на любой вкус и кошелёк.
  • Олеся 09.12.13 5
    сегодня перезвонили и извинились за привезённый "неправильный" плед, вернули деньги за доставку по согласованию на телефон. Приятно, что не оставили без внимания мой отзыв.
    Администрация Ellinashop.ru 16.12.13
    Очень рад, что ситуация разрешилась и вы остались довольны

    С уважением,
    Денис
    зам. директора Магазина Эллина
  • Москва 05.12.13 5
    Заказала постельное белье Cleo в подарок к новому году. В данном магазине было дешевле чем в другом,поэтому его и выбрала,и не пожалела.Доставили все во время,хороший курьер. Качество постельного белья отличное.все соответствует.Дали еще дисконтную карту 5%. Надеюсь подарок понравится.Спасибо.
    Администрация Ellinashop.ru 09.12.13
    Благодарю за то, что после покупки не забыли зайти к нам на сайт и оставить отзыв. Приятно, что вам понравился и товар и работа сотрудников магазина.

    С уважением,
    Денис
    зам. директора Магазина Эллина
Оставить отзыв
Оценка:
Ваше Имя и Город:Укажите ваше имя и город
Комментарий:Заполните комментарий
График работы: Пн - Вс: с 10:00 до 20:00
Заказать звонок
разделы
Теги
Работает на: Amiro CMS