Уважаемые покупатели, на этой страничке вы можете оставить свой отзыв о нашем магазине и ознакомиться с оставленными ранее отзывами от других покупателей.

Любые отзывы полезны и важны для нас. Ведь именно благодаря им и вашему мнению, мы сможем улучшить нашу работу, расширить и дополнить ассортимент.
Мы относимся внимательно к своей работе и стараемся всегда минимизировать риск возникновения ошибок, но полностью исключить шанс возникновения не можем.
Если у вас есть замечания или жалоба на нашу работу, вместе с жалобой указывайте, пожалуйста, номер заказа или какие-то данные (помимо имени), чтобы мы могли идентифицировать вас и оперативно разобраться в сложившейся ситуации.
Мы всегда идем навстречу нашим покупателям и не скрываемся, в случае возникновения проблем.
Кроме отзывов, представленных на этой странице, вы можете также ознакомиться с отзывами о нас на Я.Маркет

Оставить отзыв
Отзывы покупателей (689) Средняя оценка пользователя: 4,5
  • Вероника 11.04.15 5
    Вероника, Химки.

    Я в шоке!! В приятнейшем шоке!! Мало того, что купила идеальные, прекрасные, волшебные купальники Freya по ценам 13 года и курсу 2013 года (!!!), скидкой (!!!), в моем нечасто встречающимся размере (!!!), сбесплатной доставкой в Химки (!!!), курьером, ожидающим примерки, который вместо запланированной доставки "до 17 ч" внял просьбе и доставил заказ в 13 часов, и очень хорошей девочкой-менеджером, которая приложила все усилия, чтобы в купальных комплектах заменить плавки S на М (!!!). Еще сразу дали дисконтную карту и конечную цену посчитали с картой (!!!). Так не бывает.

    Ребята, огромная вам благодарность!!
    Заказ 42291.
    Администрация Ellinashop.ru 13.04.15
    Вероника, больше спасибо за такой подробный отзыв наполненный положительными эмоциями. Мы очень рады, что вы остались так довольны нашим магазином!

    С уважением,
    Денис
    зам. директора Магазина Эллина
  • Дарья, Симферополь 10.04.15 5
    Большое спасибо за хорошее обслуживание и качественный товар.
    Администрация Ellinashop.ru 13.04.15
    Дарья, благодарю за то, что выбрали именно наш магазин. Всегда рады видеть вас.
  • Мария, Одинцово 31.03.15 5
    Познакомилась с этим магазином сначала оф-лайн. Потом пару раз делала заказ через интернет магазин. СПАСИБО !!! Сейчас редко найдешь таких профессионалов:
    1. Очень чётко проконсультировали по телефону.
    2. Доставка всегда в назначенный день и час.
    3. При очередном заказе спутали размер наволочек в детском комплекте белья, а я не обратила на это внимание и уже открыла коробку. Позвонила без надежды, а мне так спокойненько говорят: ну, что Вы - -это не проблема, через пару дней заедет курьер (когда ему будет по пути) и привезет комплект с нужным размером наволочки, а старый заберет. И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО через два дня заехал курьер и все поменял без всяких доплат!!!!
    4. Качество изделий достойное
    Еще раз огромное спасибо и пожалуйста продолжайте так качественно работать!
    Администрация Ellinashop.ru 13.04.15
    Мария, благодарю за такой детальный отзыв. Очень рад, что всеми сделанными заказами вы остались довольны и каких-либо нареканий у вас не возникло.

    С уважением,
    Денис
    зам. директора Магазина Эллина
  • наталья 31.03.15 5
    Огромное спасибо магазину за быструю доставку,за качественное обслуживание!Заказ делала первый раз,заказывала нижнее бельё.Всё подошло,всё очень понравилось!Теперь я ваш постоянный покупатель.Спасибо ещё раз.С уважением Наталья.Санкт -Петербург.
    Администрация Ellinashop.ru 13.04.15
    Наталья, благодарю за ваш выбор. Очень рад, что все товары по размеру подошли и от покупки вы получили только положительные эмоции.

    С уважением,
    Денис
    зам. директора Магазина Эллина
  • Татьяна, Тольятти 18.03.15 1
    Покупали полотенца, товарный чек № 02\03-54. Качество полотенец ужасное, кривые швы, которые размахрились после первой стирки. И полотенца у нас возврату не подлежат. как удобно!(
    Администрация Ellinashop.ru 19.03.15
    Татьяна, благодарю за то, что оставили номер заказа по которому удалось оперативно идентифицировать вас.

    Вы являетесь нашим постоянным покупателем и сделали в магазине уже 4 заказа на различные товары.

    Я поднял историю ваших покупок, в апреле 2014 года вы уже покупали 4 комплекта этих же полотенец и тогда у вас не было нареканий ни к соответствию на фотографиях, ни к качеству.

    По данной модели полотенец все фотографии размещенные на сайте сделаны в нашей фотостудии, то есть они полностью отражают как фактуру ткани, так и соответствие цвета.

    В марте вы заказываете вновь 4 комплекта полотенец данной коллекции. Если швы действительно кривые, то при стирке края могут размохриться и это является браком и такой товар подлежит возврату.

    У любой продукции возможен брак и мы, как магазин, несем ответственность за проданный вам товар. По данной коллекции вы первый клиент, который сообщил о браке на изделии. Мы достаточно внимательно относимся к качеству продукции и если обнаруживаются не единичные случаи брака, то мы убираем данный товар из нашей матрицы.

    После покупки, обнаружив брак, достаточно просто позвонить или написать нам и мы решим данный вопрос согласно Закона о защите прав потребителя.

    Не очень понятно, почему вы не захотели связаться с нами по телефону или e-mail и сообщить о данном факте.

    Полотенца, как и большинство товаров нашей тематики, подлежат возврату и обмену. Если вам кто-то ранее в других магазинах сообщал, что они не подлежат, то это обман. И это мы говорим про товары надлежащего качества, которые не были в употреблении.
    Перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату указан в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. Среди данного перечня нет полотенец.

    Если же вы приобрели товар ненадлежащего качества, то вы в праве по закону его вернуть или обменять, т.к. в случае ненадлежащего качества там нет никаких исключений, т.к. действует другая процедура возврата и обмена.

    Мы сожалеем о том, что из-за последней покупки, которая включала помимо полотенец и другие товары (по которым у вас не возникло нареканий), испортила ваше общее впечатление о магазине. Мы всегда готовы решать такие ситуации и для этого достаточно просто сообщить нам об этом.
  • Андрей999 16.03.15 5
    Честно говоря никогда не думал, что буду заказывать наволочки по интернету! Жена хотела обновить интерьер спальной комнаты, наткнулся в сети на «Эллину».Хороший магазин, выбор очень большой, сразу что-то выбрать очень сложно…ассортимент очень большой.Хотели обновить только спальню, а в итоге купили белье и для спальни, и для детской комнаты,и за одно пару пледов для дачи!Цены вполне доступные,доставка быстрая. Р.s.Кстати жена ещё и пижаму мне тут прикупила.Так что рекомендую!
    Администрация Ellinashop.ru 19.03.15
    Андрей, очень рад, что зайдя за наволочками вы нашли для себя много других нужных вещей, качество которых вам понравилось.

    Всегда рады видеть вас в магазине вновь!

    С уважением,
    Денис
    зам. директора Магазина Эллина
  • Ольга Сосновая, г.Москва 15.02.15 5
    Я уже несколько лет являюсь клиентом данного магазина: заказываю в интернете, затем сама забираю в магазине на ул.Маршала Новикова. Ценовая политика, удачно подобранный ассортимент, удобство сайта, а также доброжелательность персонала выгодно отличают магазин от остальных торговых точек. Прекрасное бамбуковое постельное белье, практичный наматрасник, мягчайшие банные и красивые кухонные полотенца и скатерти, очень гламурные одеяла и подушки - все это по адекватным ценам я приобрела в интернет-магазине "Эллина". Сначала я просто обратила внимание, что бамбуковое постельное белье у Эллины стоит на 60% дешевле, чем на рынке рядом с домом. Затем советы и доброжелательность сотрудников помогли мне разглядеть другие удачные вещи, которые теперь делают мой дом красивым и уютным. На сайте есть целый раздел предложений со скидкой, который я люблю посещать. Бывало уже не раз, закажешь что-то в Интернет-магазине, приедешь забирать, заодно пообщаешься с персоналом, обсудишь бестселлеры или новинки и приобретешь еще что-то, либо присмотришь для покупки в следующий раз. Ну и за подарками для родных и знакомых я также обращаюсь к сайту Эллины. Возможность оплаты картой в магазине и дополнительных скидок по клиентской карте также не может меня не радовать. Желаю магазину Эллина процветания и дальше радовать покупателей своей работой!
    Администрация Ellinashop.ru 04.03.15
    Ольга, благодарю за такой теплый отзыв и за то, что являетесь нашим постоянным покупателем несколько лет.

    Я очень рад, что вы отметили не только наш ассортимент, но и ценовую политику и работу сотрудников интернет-магазина и розничного магазина на м. Щукинская.

    Обещаю, что приложим максимум усилий, чтобы и в будущем сохранить такое же качество работы.

    С уважением,
    Денис
    зам. директора Магазина Эллина
  • Анна, г.Нижний Тагил 12.02.15 5
    Хочу выразить огромную благодарность Вашему магагину, заказ оформлен, выслан и доставлен в кратчайшие сроки, сопровождаясь СМС-оповещением и телефонными звонками сотрудников.
    Заказала чугунный чайник - он и стал причиной заказа )) в городе не смогла найти в продаже - попутно заказала постельное белье "АРТпостель" - отличное качество, фото на сайте и оригинал - полное совпадение! Спасибо! Удачи вам и процветания!
    Администрация Ellinashop.ru 04.03.15
    Анна, спасибо за то, что после покупки зашли к нам на сайт и оставили отзыв. Очень рад, что заказ успешно и быстро был доставлен до вас и вам все понравилось.

    Благодарю, что выбрали наш магазин!

    С уважением,
    Денис
    зам. директора Магазина Эллина
  • Галина 10.02.15 5
    Большое спасибо за Вашу работу. Прекрасный магазин.Высокий уровень организации деятельности, оперативность, четкость, доброжелательность, внимание, безупречное сопровождение вплоть до выдачи заказов. Молодцы! Удачи Вам и успехов.
    Администрация Ellinashop.ru 10.02.15
    Галина, большое спасибо за то, что после покупки, решили вернуться к нам на сайт и оставить отзыв. Искренне рады, что вам понравились все этапы совершения покупки. Благодарю за пожелания!

    С уважением,
    Денис
    зам. директора Магазина Эллина
  • Дмитрий 10.02.15 3
    Добрый день!
    Сделал заказ в данном магазине, пока претензий нет, все нормально. Но вот смутил один момент по доставке, на сайте в разделе Доставка указано что доставка за пределы МКАД при заказе менее 1500р стоит 200р и перечислены населенные пункты для которых действует данная услуга, в данный список входит город Долгопрудный (без всяких уточнений как например сделано с населенными пунктами Химки (до 8км), Рублево-Успенское шоссе (до 10км), Люберцы (до 8км)) с Долгопрудным и другими пунктами доставки уточнений нет)в итоге звонит мне оператор и говорит что мол за доставку надо доплатить так как вы по указанному адресу находитесь далее 8км от МКАД, на мой вопрос почему я должен доплачивать так как я нахожусь в г.Долгопрудный и в перечне доставки у вас указан ДОлгопрудный без каких либо уточнений, ответ был один, вы далеко от МКАД. Да, доплата в 100р не такая и большая но дорогие друзья исправте тогда информацию по доставке, не вводите в заблуждение покупателя.
    Администрация Ellinashop.ru 10.02.15
    Дмитрий, благодарю за отзыв.

    По возникшей ситуации приношу свои извинения. Учитывая, что информация по км от Мкад не была прописана четко по г. Долгопрудный и поэтому в этой ситуации мы, конечно, должны были конечную стоимость считать отталкиваясь от тех условий, которые установлены в разделе Доставка.

    Исходя из этого, доп. наценка в 100 рублей из ваших документов была убрана. Насколько я знаю, с вами уже связались наши сотрудники и также проинформировали по данной ситуации.

    На сайте мы уже обновили информацию.

    С уважением,
    Денис
    зам. директора Магазина Эллина
Оставить отзыв
Оценка:
Ваше Имя и Город:Укажите ваше имя и город
Комментарий:Заполните комментарий
График работы: Пн - Вс: с 10:00 до 20:00
Заказать звонок
разделы
Теги
Работает на: Amiro CMS